пятница, 16 мая 2014 г.

Два больших события в один день!

    14 мая прошло сразу два семинара «Как нанимать честных и лояльных сотрудников», организованных компанией «ПЕРФОРМИЯ» одновременно в Киеве и Одессе.

      Лектором киевского семинара выступил Константин Горюшенков, директор «ПЕРФОРМИЯ Киев», а лектором на одесском семинаре – Алексей Самойленко, генеральный директор «ПЕРФОРМИИ Украина» (кстати, первый офис «ПЕРФОРМИИ» появился именно в Одессе, в 2009 году). 



   В общей сложности, семинары посетило свыше 60 бизнесменов и предпринимателей, работающих в самых разнообразных отраслях деятельности: от организации развлекательных мероприятий и шоу до металлопроката. Горячий интерес и дискуссию у киевлян вызвал вопрос о том, как уже на собеседовании распознать недобросовестного кандидата, а у одесситов – как предотвратить уход ценного сотрудника к конкуренту.


    Двух запланированных часов оказалось недостаточно  для погружения в тему эффективного найма сотрудников, и поэтому на подходе ещё одна встреча, на которой вопрос эффективного найма сотрудников будет осветлен шире. Ориентировочная дата – 27 мая, город – Одесса, вход – по-прежнему свободный. Тем же, кто хочет глубокого проникновения в тему управления персонала, рекомендуем посетить семинар 30 мая в Киеве, который называется – «Быстрый и эффективный найм». До новых встреч, друзья!

понедельник, 5 мая 2014 г.

ТОП-5 стратегий управления персоналом

Что такое стратегия управления персоналом?

Стратегия персонала, гораздо шире, чем тщательный отбор кандидатов при приеме на работу. Стратегия персонала включает в себя и выработку гибкой модели поведения по отношению к каждому сотруднику компании, и определение сильных и слабых сторон сотрудников, и принятие решений о сокращении штата и переводе сотрудника с одной должности на другую.

Стратегии управления персоналом

Стратегия управления персоналом напрямую зависит от стратегии развития бизнеса, которая, связана с этапом развития компании. В жизненном цикле предприятий выделяют 4 этапа: становление, рост, зрелость, упадок. Рассмотрим основные стратегии развития бизнеса, характерные для каждого этапа жизненного цикла, а так же наиболее подходящие стратегии управления. 



Стратегия предпринимательства (становление)

Эта стратегия характерна для организаций, которые занимаются абсолютно новым видом деятельности. Принимать на работу следует молодых людей с высокой работоспособностью, творческим мышлением, умением идти на риск и доводить дело до конца. В этом случае, стратегия управления кадрами направлена на усиление материальной заинтересованности работника, а так же постоянное повышение его квалификации. Интерес работника – приоритет руководства. 

Стратегия быстрого и динамичного роста организации (рост)

По сравнению с предыдущей стратегией, эта менее рискованная. В сотрудниках ценится высокая квалификация, преданность компании, гибкость в меняющихся условиях, умение работать в команде. Стратегия управления персоналом направлена на повышение компетентности сотрудников, содействие карьерному росту. 

Стратегия прибыльности (зрелость)

Для компаний с такой стратегией свойственно постоянное усовершенствование организации труда, с целью получения максимальной прибыли. Персонал набирается высоквалифицированный. Приоритетной задачей деятельности HR-отдела является контроль за деятельностью сотрудников и повышение их компетентности в области, в которой они непосредственно работают. 

Стратегия круговорота (упадок)

Ведутся меры по сокращению затрат и персонала, с целью сохранить средства на обретение стабильности. Стратегия управления персоналом направлена на повышение квалификации сотрудников, без дополнительного приема новичков. Если все же ведется набор новых сотрудников, то предпочтение отдается людям рискованным и нацеленным на дальние перспективы. 

Стратегия ликвидации (упадок)

При резком снижении доходов компании проводится оценка профпригодности сотрудников. Пока компания распродает свои активы, HR-отдел должен принимать меры по социальной защите сотрудников: уменьшение рабочего дня, внутренние передвижения работников и т.д.

Автор: Владимир Якуба
Оригинал статьи: http://professionali.ru/Soobschestva/tsentr-razvitiya-karjery/top-5-strategij-upravlenija-personalom/

пятница, 25 апреля 2014 г.

Как одесские бизнесмены дискутировали о роли руководителя в организации



23 апреля в конференц-зале гостиницы «Виктория» состоялся семинар международной консалтинговой компании «ПЕРФОРМИЯ» на тему эффективного найма персонала. 30 одесских предпринимателей и руководителей пришли на встречу с Константином Горюшенковым, главным консультантом по персоналу в компании «ПЕРФОРМИЯ» (Константину приходилось нанимать персонал даже для депутатов). 

Следует отметить, что участники семинара оказались довольно подкованными в теме найма персонала. Так, на предложение лектора в начале семинара сформировать список наиболее важных критериев найма, участники назвали семь различных наименований и подчеркнули, что порядочность и эффективность стоят на первом месте. Атмосфера семинара располагала к общению, и участники не раз делились своим опытом найма персонала. К примеру, было замечено, что иногда соискатели, не производящиеся хорошее впечатление на интервью, оказывались в будущем хорошими работниками. И напротив, человек, который покорял на интервью с первого взгляда, в работе приносил весьма посредственные результаты, и в результате покидал компанию.




Как же различить этих самых хороших сотрудников на интервью, как заглянуть под его маску? Лектор, Константин Горюшенков, отметил, что задача эта не из легких, однако, она решаема. Прежде всего, он коснулся темы командообразования, и рассказал о 4х основных типах сотрудников и тех из них, кто вносит наибольшую пользу в работу компании. Затем он представил «прицельную» модель оценки кандидата по таким параметрам, как продуктивность, личностные качества, знания и мотивация, и о том, как эту модель применять на интервью. Как оказалось, некоторые участники на своем опыте уже использовали некоторые её элементы.  Особый интерес среди участников также вызвал вопрос о роли руководителя, его направляющей силе в компании.

По окончании семинара все участники получили возможность бесплатно пройти тест личностных характеристик от «Перформии» и на себе ощутить эффективность этой модели. 


среда, 23 апреля 2014 г.

"ПЕРФОРМИЯ Украина" устроила аншлаг в Киеве!

18 апреля в Киеве с успехом прошел бесплатный обучающий бизнес семинар для первых лиц компаний «Как нанимать честных и лояльных сотрудников». Организатором семинара выступила международная консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ», уже свыше 20 лет работающая в сфере обучения найму и управлению персоналом.

На встречу пришло 65 руководителей  ведущих компаний Киева, среди которых «Фуршет», «Novus», «Danon», «Чистая Вода», «Ваше здоровье», «Микроприбор», журнал «Банкиръ» и многие другие. Работа шла в дружелюбной и непринужденной обстановке.




Лектор семинара, Алексей Самойленко, генеральный директор «ПЕРФОРМИИ Украины», опытный специалист в области найма персонала, подробно рассказал о четырех ключевых факторах найма персонала, о том, какие виды сотрудников существуют и какие из них вносят наиболее ощутимый вклад в развитие компании, о том, как разглядеть этих результативных работников на интервью и много другое. Многие участники семинара отметили полезность и структурированность изложенной информации. 

В течение всего семинара активно задавались вопросы. Особенное оживление вызвали вопросы «Как проводить интервью?» и «Как составить объявление на вакансию?». Лектор, Алексей Самойленко, подробно ответил на эти вопросы. В итоге, все разошлись на час позже, что ещё раз доказывает острую актуальность темы эффективного найма персонала.

Кроме того, в конце семинара все участники получили фирменные подарки «ПЕРФОРМИИ» с полезной информацией по найму персонала.

пятница, 4 апреля 2014 г.

Киевские бизнесмены и предприниматели прошли углубленный семинар по технологии проведения "Интервью на продуктивность" от компании "ПЕРФОРМИЯ"


29 марта в Киеве в концерт-холле отеля «Роял Олимпик»  прошел однодневный семинар «ПЕРФОРМИИ» для руководителей и владельцев бизнеса - «Быстрый и эффективный найм персонала».


 На встрече присутствовало свыше 20ти первых лиц ведущих киевских компаний, среди которых: «Астра Мультимедиа», «Крымцемент», «Де Корт и Стиман», «Колорис», «Венбест», «Суши Шеф», «Торговый дом «Атон», РА «Новая эпоха», «Прайм-Холидей» и другие.

Лектором на семинаре выступил Алексей Самойленко, генеральный директор «ПЕРФОРМИИ Украина». 


На семинаре были глубоко раскрыты вопросы человеческой мотивации, проанализированы понятия продуктивности и эффективности, рассмотрены ключевые факторы процесса найма персонала, протестирована технология найма "ПЕРФОРМИИ". Участники активно дискутировали и задавали вопросы. Даже во время кофе-брейков работа не прекращалась ни на минуту, а лектор едва успевал отвечать на интересующие вопросы.


Вот некоторые отзывы о семинаре:

Тарашевская Ирина, инвестор HORECA: «Спасибо большое лектору за очень доступное раскрытие темы!»

Кашменский Александр, директор компании «Колорис»: «Это самый полезный семинар по подбору, который я проходил. Спасибо!»

Клименко Евгений, директор по техническому развитию ООО «Венбест»: «Информация на семинаре дается в доступной форме. А главное – дается практический инструмент эффективного найма». 

Негода Светлана, ООО «Торговый дом «Атон»: «Очень продуктивный семинар. Узнала много ключевых моментов при проведении интервью. Выяснила для себя последовательность действий во время проведения интервью, это позволит искать и подбирать эффективных сотрудников с минимальными затратами времени на собеседование. Спасибо!»

 
Фотографии с семинара (а также всегда актуальная информация в области найма персонала) доступны на официальной странице «ПЕРФОРМИИ» в Facebook - https://www.facebook.com/PERFORMIA.UA 

Присоединяйтесь, друзья!
Желаем Вам успехов и процветания!

И минимум 50% перформеров в Вашей компании!

Всегда Ваши,
Команда «ПЕРФОРМИИ Украина»