среда, 23 июля 2014 г.

Неделя до окончания суперакции от "ПЕРФОРМИИ": только до 31 июля купи подключение и три семинара по цене одного!


Предлагаем Вашему вниманию июльское акционное предложение "ПЕРФОРМИИ", разработанное специально для новых клиентов. 
          
Теперь у Вас есть возможность купить целых три семинара "ПЕРФОРМИИ" со скидкой 50%!



КАКАЯ ОТ ЭТОГО ВЫГОДА?
  • подключение по вдвое сниженной цене;
  • покупка трех семинаров по цене одного;
  • экономия в общей сложности 28375 гривен;
  • получение глубоких знаний в области работы с персоналом;
  • и обретение практических навыков найма сотрудников!

МИМО ТАКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ!
    
*1 евро = 14 грн

 * Данное предложение действительно в период с 5 по 31 июля.


ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ОБРАТИТЬ СВОЕ ВНИМАНИЕ В СТОРОНУ НАЙМА ИМЕННО СЕЙЧАС?
  1. Кризис не вечен, ситуация рано или поздно стабилизируется.
  2. Если в Вашем бизнесе сейчас спад, то стоит посвятить какое-то время обучению и познаванию того, что в ближайшем будущем очень пригодится.
  3. После стабилизации ситуации быстрее будут расцветать те, у кого к тому времени будут работать продуктивные сотрудники.
  4. На рынок труда уже выходит большое количество специалистов, среди которых легко найти действительно продуктивных.
  5. Даже если Вы не считает нужным нанимать сейчас новых сотрудников, усиливать текущих более, чем необходимо! Возможно, это будет хорошей кнопкой старта в ближайшее время!

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОМЕНТОМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УДАЧНОГО СТАРТА ПОСЛЕ КРИЗИСА!

До конца акции осталась ВСЕГО неделя! Успейте заказать пакет до 31 июля!

По всем вопросам звоните: (044) 223-70-33 или (067) 577-44-70

Наши консультанты готовы помочь Вам в любом вопросе!


С наилучшими пожеланиями, команда "ПЕРФОРМИИ Украина"

пятница, 4 июля 2014 г.

Конференция "ПЕРФОРМИИ" в Турции-2014: послесловие


«На Вашей конференции я впервые. Очень понравился формат, в котором проводится конференция. Достаточно подробно предоставляются данные. Очень ценно то, что лекции проводятся с теплотой и уважением к клиентам. Чувствуется искренняя забота о том, что Вам важно, чтобы мы поняли материал. Отличные примеры для усвоения материала. Спасибо! Хочется приехать еще и пригласить с собой либо друзей, либо сотрудников».

Колесникова Елена Геннадьевна
Исполнительный директор, Воронеж

«Спасибо космическое за заботу о нас и наших знаниях! Много нюансов прояснилось и моментов проявилось! Как в рабочем плане так и в семейном! Спасибо! Спасибо! Спасибо!»
Тропникова Дарья Валерьевна
Администратор, Новосибирск
     


«На самом деле большая часть, прозвучавшего на данном семинаре, уже используется в нашей компании. Но данный семинар позволяет увидеть те недоработки, которые еще существуют. Огромное спасибо за это!!! P.S. После каждого семинара (на основе полученных знаний) ставлю цели на год. До встречи в 2015 году».
Амаченко Александр Николаевич
Генеральный директор, Москва
  

«Благодарю. Вы "забрасываете" внимание, мечты в будущее, которое имеет б`ольшую вероятность благодаря вам быть лучше, чем настоящее. Приятно до слез. Если есть область в которой есть проблема, значит, там нет достаточной заботы. Только за одно это данное стоило ехать на конференции. Спасибо за Ваш вклад в мою жизнь».
Завьялова Татьяна Владимировна
Учредитель, Одесса
         

«Конференция отличная. Очень много тех данных об управлении, которые описаны сложно, очень просто донесены Мартином и Владимиром. Я восхищен! Ребенок изменился. Ева "раскрылась" и стала более живой. Она начала общаться совсем по-другому. А это ценнее многих ценностей в мире! С уважением и благодарностью».
Иванчихин Олег Владимирович
Генеральный директор, Ростов-на-Дону

«На данной конференции получил море удовольствия от общения с друзьями, от соревнований по волейболу. Дети мои очень довольны полученными данными. Большое спасибо за позитивные впечатления!»
Старов Зиновий Рафаилович
Генеральный директор, Одесса
    

вторник, 1 июля 2014 г.

Отбор персонала в Японии


Пожалуй, самый основополагающий принцип, на который опирается отбор персонала в Японии и который заложен в японском законодательстве, – пожизненный найм сотрудников. Соответственно, с этим связана и технология управления персоналом. И здесь основной принцип - это оценка возможного потенциала человека, его желания и возможности трудиться.

В свете пожизненного найма появление новых работников на большинстве традиционно японских предприятий выглядит как разовый набор из выпускников университетов или же работников довольно широкого профиля. Особенность, которой отличается отбор персонала в Японии, заключается в том, что в этот момент не определяется само содержание служебных функций. А вот уже при найме более высокопоставленных сотрудников, в случае появления таких вакансий в управленческом аппарате, наоборот, принято для начала объявлять именно внутренний конкурс из штата своих сотрудников, а уже затем, если требуемые кадры не были найдены, приглашать соискателей на вакансию со стороны. Подразумевается, что такая схема положительно влияет на моральный климат в среде сотрудников, укрепляет уверенность сотрудников в отношении к ним внутри компании, в которой они трудятся.
 



Японское законодательство регламентирует, помимо прочего, и возраст, когда сотрудник должен покинуть компанию, в которой работает. Этот возраст – 60 лет. В рамках современной экономики подобная жесткая регламентация не всегда воспринимается положительно. Наверное, поэтому у японцев постепенно развивается желание отойти от обязательного применения существующей системы пожизненного найма. И сегодня предприятия даже предоставляют определенные льготы тем сотрудникам, которые самостоятельно уходят со своего рабочего места еще до наступления его предельного рабочего возраста. Это может быть, к примеру, повышенное выходное пособие, чтобы простимулировать досрочный уход пожилых сотрудников. Конечно, законодательство этой страны налагает весомые ограничения на возможность сокращения кадров предприятия. И здесь компании вынуждены отыскивать нестандартные пути решения проблемы, так называемые технологии изменения расстановки кадров: такие, как, скажем, временный отпуск или же долгосрочная командировка в некую другую компанию.

Своеобразием отличается, кстати, и японская система оплаты труда внутри компаний: новички, то есть выпускники университетов, традиционно получают сравнительно одинаковую ставку оплаты в начале своей карьеры, и лишь затем, с ростом способностей, результатов работы и возраста их доходы растут: общее повышение ставок, рост по службе, дополнительные выплаты. Эта система оплаты, как несложно заметить, полностью поддерживает традиционную японскую идею пожизненного найма, сложное сочетание способностей, мотивации и достигнутого результата.

Источник: http://www.proprof.ru/stati/career/trudoustroystvo/rabota-za-granicey/otbor-personala-v-yaponii

вторник, 24 июня 2014 г.

Конференция "ПЕРФОРМИИ" в Турции-2014

Ежегодная конференция "ПЕРФОРМИИ" - событие которого все ждут с нетерпением,  ведь это:

- уникальные семинары от Мартена Рунова, создателя компании "PERFORMIA";

- тренинги по общению для детей, чтобы сделать их отдых интересным и полезным;

- Академия будущих лидеров для детей от 9 лет;

- общение с интересными людьми, представителями разных направлений бизнеса в неформальной обстановке, а значит новые связи, клиенты и партнёры;

- отдых который никогда не забывается: обучение, спорт, прогулки и многое другое;

- и просто море позитива и положительных эмоций
!
В этом году участники конференции проходили первоклассные семинары, соревновались в игре в респектабельный гольф и веселый пляжный волейбол, испытывали силу духа и крепость команды в экстремальном рафтинге, превратились в настощих пиратов на древнем корабле и получили море положительных эмоций и полезной информации, вернувшись домой загорелыми и вдохновленными!




четверг, 12 июня 2014 г.

Самый нестандартный вводный семинар «ПЕРФОРМИИ» в Одессе


10 июня в Одессе состоялся семинар 2х часовой компании «ПЕРФОРМЯ Украина», посвященный найму лояльных и честных сотрудников. Из всех проведенных семинаров этот по праву можно назвать самым веселым и нестандартным. 


Тому способствовало и приподнятое настроение лектора, и море полезной практической информации, и общий летний и расслабленный настрой слушателей, и самовольно включающийся телефон, который тут же окрестили «перформером», и многое другое. Не удивительно, что после окончания семинара больше половины участников выразили желание пройти дополнительные семинары «ПЕРФОРМИИ», и тут же записались на них. 

К слову, те, кто не успел записаться на видеокурс «ПЕРФОРМИИ» в июне, смогут сделать это в июле: видеокурс в Одессе стартует 21го числа. 

Не упустите шанс улучшить качество работы лично Вас и Вашей компании!




вторник, 3 июня 2014 г.

Алексей Самойленко провел мастер-класс по эффективному найму персонала для руководителей киевский компаний



30 мая в конференц-зале гостиницы «Крещатик», в самом центре Киева, состоялся семинар компании «ПЕРФОРМИЯ» об эффективном найме персонала с использованием специальной технологии. 


 Алексей Самойленко, генеральный директор компании, опытный специалист в найме персонала, на протяжении практически 10 часов делился полезной практической информацией о найме персонала и обучал эффективному инструменту найма с использованием специально разработанной технологии. 

 
Процесс обучения не прерывался ни на минуту, плавно переходя из активной фазы на семинаре в дружескую беседу на кофе-брейках и обеде.  

 
 Участники с готовностью включались в работу и с удовольствием тренировались в парах интервью с кандидатом, позволяющее сократить длительность общения до 10 минут и узнать ключевые данные о соискателе. 


 
Желаем удачи слушателям семинара в эффективном применении полученных данных на практике!

понедельник, 2 июня 2014 г.

КАК МОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

Мотивация труда персонала является одним из ключевых направлений кадровой политики любой компании, а уж тем более в  период кризиса. В классическом HR-ре чаще всего выделяют следующие виды мотивации:
  • материальная мотивация – увеличение заработной платы, бонусы, премии, процент от прибыли и т.п.;
  • нематериальная мотивация – карьерный рост, удобный график работы, устные и письменные благодарности руководства, корпоративные подарки, тренинги / семинары, медицинская страховка, корпоративы и т.п.


Самым простым и эффективным видом мотивации является, конечно же, материальная мотивация. Но учитывая сегодняшнюю непростую экономическую ситуацию в Украине, на этот шаг руководство компании идет неохотно, а иногда просто потому, что такой возможности в принципе нет. Возникает вполне логичный вопрос - нужно ли вообще мотивировать сотрудников в период кризиса? Рассуждения многих руководителей на тему мотивации сводятся к тому, что сейчас сотрудник как никогда заинтересован в работе, а если его что-то не устраивает, пусть попробует найти новую работу.  

Однако нужно помнить, что во время кризиса у всех есть достаточно поводов для депрессии, а она мешает продуктивно работать. Именно в такой сложный период сотрудников нужно мотивировать как никогда ранее, что поможет преодолеть трудности и сплотить команду.

На сегодняшний день перед владельцами и топ-менеджментом компаний стоит непростая задача: с одной стороны, сокращение финансовых "издержек", с другой – сохранение, по мере возможности, работоспособности коллектива и "ценных" кадров, что поможет выбраться из кризиса с наименьшими потерями. Как мотивировать персонал, если в период кризиса компания не может поощрять сотрудника материально, и что нужно делать, чтоб пусть не повысить, а как минимум сохранить эффективность работы персонала на том же уровне?



Многие украинские компании продолжают работать над мотивацией, стараясь всячески сократить затраты, выделить для себя наиболее значимый "ключевой" персонал (руководители, лидеры направлений, редкие узкопрофильные специалисты, наиболее лояльные к компании сотрудники), а также стараются учитывать индивидуальные потребности сотрудников и их приоритетность. В рамках финансовой дестабилизации, для любой компании важно устоять и преодолеть кризис с наименьшими потерями. Компании, у которых практика мотивации персонала давно устоялась и имеет четко сформированную структуру, чаще всего используют следующие методы мотивации: повышение заработной платы, бонусы и премии, медицинское страхование, обучение за счет компании, публичное признание результатов работы сотрудников.

Эксперты EBS, изучив результаты исследований (итоги 2013 – бюджеты 2014 года) различных аналитических компаний, а также учитывая свои личные наблюдения, пришли к тому, что на сегодняшний день очень многие компании на украинском рынке по-прежнему готовы использовать в своей работе привычные для себя мотивационные инструменты:
  1. Повышение заработной платы. 49% компаний готовы повысить на 10% уровень ЗП. На повышение может рассчитывать так называемый "ключевой" персонал. Остальные 50% компаний намерены, как минимум, сохранить уровень заработных плат на нынешнем уровне;
  2. Обучение за счет компании. 38% организаций повышают затраты на целевую подготовку молодых специалистов, что позволит снизить риски в случае ухода топ–менеджера. 56% компаний практикуют внутреннее обучение (семинары, проведенные ведущими специалистами компании, обучение посредством вовлечения в новые функциональные обязанности);
  3. Бонусы и премии. Практически 63% компаний готовы по-прежнему выплачивать премии, но лишь тем сотрудникам, которые добиваются быстрых и качественных результатов в работе. 40% организаций уровень премий и бонусов значительно уменьшили или вовсе отменили;
  4. Медицинское страхование. 65% компаний готовы оплачивать медицинские страховки своих сотрудников; 36% - отказались, но готовы оплачивать своим сотрудникам медицинскую помощь, но лишь в случае необходимости.
Также многие компании делают ставки на развитие программ нематериальной мотивации сотрудников (совместные праздники, гибкий график работы, корпоративные подарки, устные и письменные благодарности руководства, командные соревнования, отмена дресс-кода). Хотя всегда следует помнить о том, что этот вид мотивации является нематериальным исключительно для сотрудника, т.к. компания всегда несет затраты, пусть и самые незначительные.

В 70% компаний руководство старается наладить коммуникацию с сотрудниками – максимально открытое общение; старается обсуждать с сотрудниками сложности сложившейся ситуации, а также пути выхода из нее. 86% компаний считают, что "ключевой" персонал нужно мотивировать не только в период кризиса, но и "в обычное время". Хотя так думают далеко не все: 7% компаний считают, что мотивация персонала в кризис абсолютно не нужна; в то же время 60%, а это большая часть, ведущих компаний на украинском рынке считают, что в кризис нужно использовать все возможные способы мотивации.

Мотивировать персонал или нет – это лично Ваш выбор. Но помните, что чем более целостным, информированным и правильно мотивированным будет коллектив, тем больше вероятность преодолеть кризис без каких-либо потерь для компании.

Автор: Александра Юлдашева, эксперт EBS

Источник: http://ubr.ua/labor-market/life-at-work/kak-motivirovat-personal-v-period-krizisa-287474